Воронка продаж. Полезный допинг для B2B.


24 октября 14:00 мск
Вебинар проведен и находится в архиве
Вадим Дозорцев
методологии управления продажами

Воронка продаж. Полезный допинг для B2B.


24 октября 14:00 мск

Воронка продаж – это инструмент управления основными ресурсами компании: временем, деньгами и персоналом. Используя воронку в качестве дополнения к отчетам продавцов, вы сможете:

  • оценивать работу каждого сотрудника
  • точнее планировать продажи
  • лучше контролировать продажи на каждом этапе

Идеальных продавцов не существует, но идеальная воронка – вполне достижима.

Программа:

  • какие ключевые показатели эффективности (kpi) подлежат обязательному планированию?
  • воронка продаж - основной kpi, а не только забавный отчет из CRM
  • как построить и управлять своей воронкой продаж?
  • как «вороночное мышление» переворачивает ментальность обычного продавца?
  • как связать выполнение «воронки продаж» с материальной мотивацией?
  • почему нельзя наказывать из переменной части вознаграждения?
  • хороший продавец - кто это? как оценить его эффективность в цифрах и kpi
Вадим Дозорцев

Спикер

Вадим Дозорцев - создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford». Соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management) и соредактор блога об управлении продажами http://salesdrive.guru/

Клиенты и проекты: Комсомольская Правда, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Фольксваген Рус, Росевробанк, Открытие Брокер, КСК Групп, HeadHunter.ru Яндекс, Дельрус, ОМК, Военно-Страховая Компания, Golden Telecom

В 2011году, возглавлял Центр Развития Партнеров Microsoft Russia.

Видео вебинара:

Вопросы и комментарии к вебинару:

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв