Работа с возражениями в активных продажах. Профилактика отказов и основные убедители


01 июня 14:00 мск
Вебинар проведен и находится в архиве
Алексей Урванцев
тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж

Работа с возражениями в активных продажах. Профилактика отказов и основные убедители


01 июня 14:00 мск

Клиенты встречают ваши предложения в штыки?

  • Уже есть поставщик, все устраивает
  • Слишком дорого
  • У конкурентов лучше
  • Мы о вас ничего не слышали
  • Надоели предложениями
  • Нам этого не надо!

Научитесь «отстреливать возражения на подлёте» на этом вебинаре.

Источники переговорных техник — опыт лучших продавцов, “переговорное айкидо”, модель ОПТОВИК ©, методы SPIN и ТРИЗ.

Важно — эта программа помогает изменить отношение к отказам.

Вместо апатии появляется здоровый «охотничий» азарт, а переубеждать становится интереснее и веселее.

Программа

  1. Профилактика возражений и отказов. Как их предупредить заранее?
  2. Как обратить возражение Клиента себе в пользу?
  3. Основные «убедители» — какие ещё действия продавца, кроме системы аргументации, могут переубедить клиента.

Ожидаемые результаты

Конечно, это не “волшебная палочка”, и гарантии, что отказов не будет совсем, мы дать не можем.

Но факт — по отзывам участников, благодаря систематическому и активному применению этих методов конверсия переговоров растёт минимум на 20-30% (а часто — ещё больше).

Алексей Урванцев

Спикер

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж с 2001 года. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, Москва (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

С 1995 года - опыт работы в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, рекламные услуги, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

 

Клиенты:

  • ОАО «Савушкин продукт» (Минск) — молочная компания №1, «визитная карточка» Беларуси. 
  • Автозавод ГАЗ (Нижний Новгород) — лидер на рынке коммерческих автомобилей СНГ.
  • ТОО «Регион-Медиа» (Казахстан)  — лидер на рынке рекламно-производственных компаний, 15 филиалов в крупнейших областных центрах.
  • Такси 956 — один из крупнейших таксопарков Москвы.
  • ЗАО «Татпроф» (Набережные Челны) — один из лидеров российского рынка производства алюминиевого профиля.
  • ГК «Супервендинг» (Москва), лидер российского рынка вендинговых аппаратов.
  • Компания “Паркет -Холл” (Москва), крупнейший производитель деревянных напольных покрытий.
  • МДМ-Банк, входящий в 20 самых крупных в России.

 

И еще – около пятисот компаний в городах: Москва, С-Петербург, Минск, Киев, Красноярск, Тюмень, Пермь, Челябинск, Липецк, Великий Новгород, Нижний Тагил, Екатеринбург, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Архангельск, Северодвинск, Ростов-на-Дону, Киров, Йошкар-Ола, Брянск, Краснодар, Калуга, Тверь, Уссурийск, Рязань, Уфа, Волгоград, Саранск, Курган и других.

Видео вебинара:

Вопросы и комментарии к вебинару:

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв