Управление по приборам. Сегментация и Анализ продаж.


18 октября 14:00 мск
Вебинар проведен и находится в архиве
Вадим Дозорцев
методологии управления продажами

Управление по приборам. Сегментация и Анализ продаж.


18 октября 14:00 мск

Планы, показатели, критерии, методики — это приборная доска вашего бизнеса. Мы рассмотрим методики оценки клиента, нормативы и показатели их выполнения для продавцов, и ценность использования CRM.

Вы узнаете, на чем основаны те или иные показатели, как они считаются, и какие управленческие решения из них следуют. Я расскажу, как системная работа с клиентами влияет на продажи и на выработку продавцов. В конце вебинара мы обсудим перспективность внедрения подобных методик.

Программа вебинара

  • Зачем нужна сегментация клиентов, семь золотых критериев
  • «Клиент всегда прав» — трагическое заблуждение маркетинга
  • Почему закон Парето (20/80) никогда не выполняется
  • «Мал золотник, да дорог». Скоринг на службе продаж
  • Активность клиента как основа для определения нормативов продавцам
  • Сбалансированные KPI и бизнес-процессы продаж
  • Настоящая ценность CRM, или как заставить собирать паспорта клиентов
  • Будем внедрять или еще опять на годик отложим?
Вадим Дозорцев

Спикер

Вадим Дозорцев - создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford». Соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management) и соредактор блога об управлении продажами http://salesdrive.guru/

Клиенты и проекты: Комсомольская Правда, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Фольксваген Рус, Росевробанк, Открытие Брокер, КСК Групп, HeadHunter.ru Яндекс, Дельрус, ОМК, Военно-Страховая Компания, Golden Telecom

В 2011году, возглавлял Центр Развития Партнеров Microsoft Russia.

Видео вебинара:

Вопросы и комментарии к вебинару:

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв