Мифы о скриптах продаж. Когда они не работают и как с их помощью повысить продажи.


20 февраля 15:00 мск
Вебинар проведен и находится в архиве
Алексей Урванцев
тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж

Мифы о скриптах продаж. Когда они не работают и как с их помощью повысить продажи.


20 февраля 15:00 мск

О скриптах продаж слышали, наверно, все руководители. Кто-то считает этот метод ересью:

- продажи — дело творческое…
- по скрипту продавец разговаривает как робот…
- у нас слишком широкий ассортимент (дорогие товары, сложные услуги…), и этот способ
- не подходит…

Кто-то, наоборот, верит, что «скрипт животворящий» исправит все проблемы в продажах, вызванные огрехами в маркетинге, ассортиментной, сервисной и ценовой политике…
Так что это такое — скрипты продаж, и чего от них можно ждать, а чего — не стоит?

 

Разберёмся на мастер-классе Алексея Урванцева

"Мифы о скриптах продаж.
Когда они «не работают» и как с их помощью поднять результаты продавцов минимум на треть"

ПРОГРАММА

1. Мифы о стандартах и скриптах:
-Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.
-Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать.
-У нас маленькая компания, не до стандартов пока.
-Люди не роботы и не хотят работать по скриптам.
-Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же.
-Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло.

2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
3. Что мешает внедрению и как убрать эти препятствия?
4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

Алексей Урванцев

Спикер

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж с 2001 года. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, Москва (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

С 1995 года - опыт работы в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, рекламные услуги, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

 

Клиенты:

  • ОАО «Савушкин продукт» (Минск) — молочная компания №1, «визитная карточка» Беларуси. 
  • Автозавод ГАЗ (Нижний Новгород) — лидер на рынке коммерческих автомобилей СНГ.
  • ТОО «Регион-Медиа» (Казахстан)  — лидер на рынке рекламно-производственных компаний, 15 филиалов в крупнейших областных центрах.
  • Такси 956 — один из крупнейших таксопарков Москвы.
  • ЗАО «Татпроф» (Набережные Челны) — один из лидеров российского рынка производства алюминиевого профиля.
  • ГК «Супервендинг» (Москва), лидер российского рынка вендинговых аппаратов.
  • Компания “Паркет -Холл” (Москва), крупнейший производитель деревянных напольных покрытий.
  • МДМ-Банк, входящий в 20 самых крупных в России.

 

И еще – около пятисот компаний в городах: Москва, С-Петербург, Минск, Киев, Красноярск, Тюмень, Пермь, Челябинск, Липецк, Великий Новгород, Нижний Тагил, Екатеринбург, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Архангельск, Северодвинск, Ростов-на-Дону, Киров, Йошкар-Ола, Брянск, Краснодар, Калуга, Тверь, Уссурийск, Рязань, Уфа, Волгоград, Саранск, Курган и других.

Видео вебинара:

Вопросы и комментарии к вебинару:

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв