Как создать уникальное торговое предложение (УТП) на рынке В2В


21 мая 14:00 мск
Вебинар проведен и находится в архиве
Антон Кожемяко
специалист ТРИЗ 4-го уровня

Как создать уникальное торговое предложение (УТП) на рынке В2В


21 мая 14:00 мск
На вебинаре Антона Кожемяко вы узнаете какими методами и инструментами воспользоваться для создания УТП своей компании или продукта на рынке В2В.
 - что такое ценность предложения?
 - почему сегодня сложно генерировать конкурентные преимущества?
 - гипотезы потребностей клиента для создания ценностного предложения
 - матрица преимуществ - построение и как её использовать в продажах В2В
 - как создавать ценность компании задавая вопросы клиенту.
Антон Кожемяко

Спикер

Антон Кожемяко (г.Москва) специалист ТРИЗ  4-го  уровня сертифицированный Международной Ассоциацией ТРИЗ.

Автор 4 книг и многочисленных публикаций в федеральных журналах в области менеджмента, маркетинга, продаж и применения инструментов ТРИЗ и СМД-подхода в задачах бизнеса.

Рецензент издательства "Манн, Иванов и Фербер".

Автор методологии продаж технически сложных решений.

Бизнес-тренер - провел более 200 семинаров и тренингов.

Видео вебинара:

Вопросы и комментарии к вебинару:

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв