Какое предложение не отправят в корзину?


22 ноября 12:00 мск
Вебинар проведен и находится в архиве
Алексей Урванцев
тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж

Какое предложение не отправят в корзину?


22 ноября 12:00 мск

Большинство коммерческих предложений в B2B-продажах не вызывают желания купить, и сразу отправляются в корзину.

Почему?

Потому что напоминают:

  • почетную грамоту («наша компания 180 лет на рынке, является лидером в продажах в поселке Мурыгино и представителем другой компании, тоже загадочной и неповторимой);
  • или обычный прайс-лист («бульбулятор обыкновенный — десять тугриков, с завихрением — двадцать,  с подогревом — двадцать пять…).

Менеджер по продажам, рассылающий такие письма без вхождения в контакт и выявления потребностей, занимается «обогревом вселенной». То есть, рассеивает компреды зря.

  • Ведь Клиента НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, сколько лет вы на рынке, в чем лидируете и чем еще вам хочется похвастаться.
  • У Клиента уже есть поставщики подобных товаров, и он опасается их заменять, даже если не совсем доволен сотрудничеством.

 

А что интересует Клиента?

 

Решение ЕГО проблем. Его собственных, а не ваших.

О них и нужно говорить в первую очередь.

О том, как писать УБЕДИТЕЛЬНО - вебинар

«Какое предложение не отправят в корзину?

Техники копирайтинга для B2B-продаж».

Благодаря применению рекомендованной методики вы сможете в несколько раз повысить конверсию ваших продающих текстов.

В программе:

  • Основные «грабли» в разработке коммерческих предложений.
  • Отличия продающих текстов для B2C от предложений в B2B-сегменте.
  • Почему требование “Одно предложение – один лист” необязательно?
  • Как увлечь Клиента внимательно дочитать до конца, даже если ваше письмо будет на пяти страницах?
  • Как “зацепить” внимание, вызвать интерес, увлечь дочитать компред до конца, и вызвать заинтересованный вопрос “Сколько стоит?”
  • С чего начать? Техника проговора проблем и болей Клиента.
  • Почему информацию о вашей компании нужно поместить в конец документа?
  • Как сформулировать и оцифровать “дырки в стене”, то есть, реальные выгоды клиента от пользования вашими товарами и услугами?
  • Как максимально конкретно и доказательно ответить на вопрос “Почему мы?”
  • В каких письмах полезно указать цену, в каких – нет.
  • Как “погасить ценовой удар”, чтобы сумма не напугала Клиента?
  • Как замотивировать отправить запрос прямо сейчас?
  • Чем закончить предложение?

Длительность вебинара – 1-1,5 часа. 

Алексей Урванцев

Спикер

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж с 2001 года. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, Москва (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

С 1995 года - опыт работы в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, рекламные услуги, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

 

Клиенты:

  • ОАО «Савушкин продукт» (Минск) — молочная компания №1, «визитная карточка» Беларуси. 
  • Автозавод ГАЗ (Нижний Новгород) — лидер на рынке коммерческих автомобилей СНГ.
  • ТОО «Регион-Медиа» (Казахстан)  — лидер на рынке рекламно-производственных компаний, 15 филиалов в крупнейших областных центрах.
  • Такси 956 — один из крупнейших таксопарков Москвы.
  • ЗАО «Татпроф» (Набережные Челны) — один из лидеров российского рынка производства алюминиевого профиля.
  • ГК «Супервендинг» (Москва), лидер российского рынка вендинговых аппаратов.
  • Компания “Паркет -Холл” (Москва), крупнейший производитель деревянных напольных покрытий.
  • МДМ-Банк, входящий в 20 самых крупных в России.

 

И еще – около пятисот компаний в городах: Москва, С-Петербург, Минск, Киев, Красноярск, Тюмень, Пермь, Челябинск, Липецк, Великий Новгород, Нижний Тагил, Екатеринбург, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Архангельск, Северодвинск, Ростов-на-Дону, Киров, Йошкар-Ола, Брянск, Краснодар, Калуга, Тверь, Уссурийск, Рязань, Уфа, Волгоград, Саранск, Курган и других.

Видео вебинара:

Вопросы и комментарии к вебинару:

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв