Как удержать клиента без скидки? Пять надёжных техник ценового торга


07 февраля 15:00 мск
Вебинар проведен и находится в архиве
Алексей Урванцев
тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж

Как удержать клиента без скидки? Пять надёжных техник ценового торга


07 февраля 15:00 мск

Когда рыночная ниша становится конкурентной, Клиент начинает все чаще выбирать по принципу "кто предложит цену ниже". Например, "выкручивает руки" менеджеру турагентства: "Тот же маршрут и тот же отель в другом агентстве дешевле. Дайте скидку и куплю у вас".

Демпингуя, конечно, можно удержать Клиента (и часто приходится так делать), но выгодно ли это компании?

Участники вебинара Алексея Урванцева «КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА БЕЗ СКИДКИ? Техники ценового торга» смогут исправить эту ситуацию.

Благодаря надежным речевым модулям менеджеры научатся удерживать Клиента не за счет демпинга, а благодаря грамотному выяснению потребностей и аргументации достоинств и отличий предложения.


ПРОГРАММА:

  • Элементы торга о скидках. Как расширить видение своих возможностей и научиться играть условиями, целями, аргументами?
  • Что еще, кроме цены, может убедить Клиента воспользоваться ИМЕННО ВАШИМИ услугами?
  • Надежные готовые речевые модули (скрипты) для торга о скидках.
  • Техники обработки ценовых возражений.
Алексей Урванцев

Спикер

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж с 2001 года. Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, Москва (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

С 1995 года - опыт работы в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, рекламные услуги, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 70 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

 

Клиенты:

  • ОАО «Савушкин продукт» (Минск) — молочная компания №1, «визитная карточка» Беларуси. 
  • Автозавод ГАЗ (Нижний Новгород) — лидер на рынке коммерческих автомобилей СНГ.
  • ТОО «Регион-Медиа» (Казахстан)  — лидер на рынке рекламно-производственных компаний, 15 филиалов в крупнейших областных центрах.
  • Такси 956 — один из крупнейших таксопарков Москвы.
  • ЗАО «Татпроф» (Набережные Челны) — один из лидеров российского рынка производства алюминиевого профиля.
  • ГК «Супервендинг» (Москва), лидер российского рынка вендинговых аппаратов.
  • Компания “Паркет -Холл” (Москва), крупнейший производитель деревянных напольных покрытий.
  • МДМ-Банк, входящий в 20 самых крупных в России.

 

И еще – около пятисот компаний в городах: Москва, С-Петербург, Минск, Киев, Красноярск, Тюмень, Пермь, Челябинск, Липецк, Великий Новгород, Нижний Тагил, Екатеринбург, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Архангельск, Северодвинск, Ростов-на-Дону, Киров, Йошкар-Ола, Брянск, Краснодар, Калуга, Тверь, Уссурийск, Рязань, Уфа, Волгоград, Саранск, Курган и других.

Видео вебинара:

Вопросы и комментарии к вебинару:

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв