Аукционы в поисковой рекламе Google AdWords и Яндекс Директ


30 сентября 14:00 мск
Вебинар проведен и находится в архиве
Анна Никитина
Контекстная реклама "ТитанСофт"

Аукционы в поисковой рекламе Google AdWords и Яндекс Директ


30 сентября 14:00 мск

Аукцион Google AdWords:

Разбираем:

Общий принцип работы аукциона

Самые важные метрики и термины (AdRank, Quality Score, CPC и др.)

Принципы расчета показателей

Как улучшить показатели рекламы и получить необходимый трафик.

Аукционы Яндекс Директ:

Разбираем:

Основные метрики и термины (CTR ,показатель качества, CPC и др.)

Принципы отбора и ранжирования объявлений

GSP-аукцион

VCG аукцион

Как повлиять на продуктивность рекламных кампаний, на какие показатели стоит обратить особое внимание.

Анна Никитина

Спикер

Анна Никитина, ведущий специалист по контекстной рекламе компании "ТитанСофт" • Занимаюсь рекламой, маркетингом и PR с 2010 года. • Из них 4 года интернет-рекламой (Контекст, CMM). • Создала более 200 рекламных кампаний в CPC системах. • Работала в кампании Яндекс в 2015-2016 гг. Знаю о принципах работы Я.Директ не по наслышке!

Видео вебинара:

Вопросы и комментарии к вебинару:

Пожалуйста авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв