Премиальное мороженое
по новейшей криогенной технологии
Cream Up!
Премиальное мороженое
по новейшей криогенной технологии
от 800 000 руб.
инвестиции
от 800 000₽ до 2 700 000₽
Просмотрел 1 501 чел.
Год основания компании 2015
Год запуска франчайзинга 2015
Франшизных предприятий 2
Собственных предприятий 1
Вступительный взнос от 350 000
Инвестиции от 800 000 до 2 700 000
Роялти 0
Срок окупаемости от 4 месяцев
Регион продажи РФ
Сайт франшизы www.creamup.ru
Франшиза кафе-мороженное
Cream Up!


Высокое чувство вкуса.

Cream Up! - новый российский бренд которое премиального мороженого, производится по новейшей криогенной технологии. Натуральные продукты местного производства и строгий контроль качества на всех этапах производства - основа качества нашей продукции. Мы строим честный и прозрачный бизнес на фундаменте уважения, доверия и предсказуемости для наших клиентов и партнеров. Франчайзинг и корпоративные торговые точки - два основных способа благодаря которым мы можем порадовать наших потребителей в других городах.

Концепция проекта

Уникальные замороженные десерты: классическое мороженое, живой йогурт,шербет из спелых фруктов и ягод готовятся индивидуально для каждого клиента с помощью жидкого азота при температуре -196°С. Моментальная заморозка сохраняет все полезные свойства молока и фруктов, а также раскрывает всю гамму вкуса: он гораздо ярче, насыщеннее и полнее , чем любое другое мороженое приготовленное традиционным способом во фризере. Основная идея нашего бренда – это уникальный вкус в индивидуальном исполнении. Наши ценности разделяют те потребители, которым важно сохранить здоровье и долголетие, а также те, которые не идут на компромиссы в вопросах качества продуктов.

О продукте

Все десерты Cream Up! готовят исключительно из натуральных компонентов - свежего молока, йогурта, фруктового пюре и ореховой пасты. Любое из фирменных решений подарит богатые оттенки вкуса и идеальное сочетание фруктов и ягод, которые возможны благодаря моментальной шоковой заморозке, сохраняющей все полезные вещества и подчеркивающей естественный вкус и аромат оригинальных продуктов.

Ассортимент

Основная линейка вкусов включает в себя 19 видов мороженого, 19 – йогурта и 9 видов шербета. С учетом сезонных предложений мы рекомендуем предлагать не более 10-12 вкусов всех видов десертов одновременно. Ассортимент может быть и шире, если позволяет трафик и

спрос. Ассортимент наших кафе включает также целую линейку специально разработанных десертов (6 видов), которые станут отличным дополнением к изысканному кофе Cream Up! Купаж свежеобжаренных кофейных зёрен был разработан специально для нашего бренда известным поставщиком. Основной поставщик прохладительных напитков и соков – компания Coca-Cola HBC.

Наряду с традиционными видами замороженных десертов мы также предлагаем нашим клиентам и несколько новинок: это, прежде всего Нитробургеры и Нитрокорн. Нитробургеры это сладкий аналог хорошо узнаваемых бургеров, который мы подаем в специальной булочке из нежного теста. Нитробургер это один из наших флагманских продуктов и мы запланировали отдельный бюджет на продвижение именно этого продукта, с тем чтобы усилить лояльность покупателей и ассоциации с нашим брендом. Большой популярностью у детей и молодых людей пользуется Нитрокорн – карамельный попкорн, обработанный жидким азотом. Это продукт можно попробовать только в нашей сети.

Технология

Применение жидкого азота в кулинарии и общественном питании - не новинка, однако до сих пор эта технология использовалась практически только в дорогих ресторанах авторской  кухни. Температура жидкого  азота -196°С, соединяясь  с жидкой молочной или фруктовой основой, происходит моментальная шоковая заморозка. Не имея ни вкуса ни цвета ни запаха, жидкий азот за несколько секунд охлаждает жидкую основу до состояния мягкого мороженого, что и является причиной такого нежного и одновременного насыщенного и яркого вкуса нашего мороженого.

Форматы торговых точек

На сегодняшний день мы предлагаем нашим партнерам и используем сами для размещения корпоративных торговых точек несколько форматов, которые, на наш взгляд, позволяют наиболее полным образом реализовать коммерческий потенциал помещения.

Street retail – этот формат подразумевает размещение на самых оживленных торговых улицах города, в излюбленных местах прогулок и отдыха местных жителей и туристов. Такое размещение, с точки зрения капитальных инвестиций, означает максимальные вложения, которые, впрочем, при наличие подходящего помещения и трафика, могут окупиться даже быстрее, чем остальные форматы. Street retail всегда формирует более лояльных потребителей и позволяет максимально задействовать весь потенциал меню.

Острова. Одним из наиболее оптимальных форматов с точки зрения вложений и возврата инвестиций мы считаем острова, полуострова в главных галереях крупных торговых центров или размещение в зоне фудкортов. В этом случае первоначальные инвестиции , как правило, невелики, особенно, если мы выбираем формат острова, одновременно мы можем использовать все преимущества высокого трафика и размещать наши точки в наиболее выгодных местах. Дизайнеры Cream Up! помогут адаптировать наши оригинальные элементы и конструкции под особенностии требования ТЦв Вашемгороде.

Формат фудкорта – может стать удачным решением для размещения Вашей торговой точки, особенно, если на этом этаже в ТЦ есть кинотеатр или любая другая зона для развлечений. Также такой формат представляет из себя здоровой компромисс между стоимостью аренды и величиной покупательского спроса. Для крупных городов и центральных торговых центров этот формат может стать основным решением.

Отдельно стоящий павильон в парке или городском сквере – прекрасное решение для сезонного размещения и подойдет для любого города, где парки, набережные или достопримечательности являются важным местом притяжения для отдыхающих. В Москве такими зонами являются парк им. Горького, ВВЦ, парк Сокольники и др. Наши дизайнеры и конструкторы готовы адаптировать существующие форменные решения под требования того или иного арендодателя. Срок адаптации не превысит 3 недель.

Мобильный формат Cream Интересным решением, на наш взгляд, является мобильный формат Cream Up!, что, свою очередь, может быть прекрасным решения для развития субфранчайзинга в своем регионе или увеличения корпоративных продаж за счет задействования новой целевой аудитории. Речь идет о кейтеринге на различного рода детских праздниках, утренниках, праздновании дней рождений, корпоративах, фестивалях, любого рода массовых мероприятиях. Мы предлагаем минимальный набор оборудования и фирменного оформления, которое, при невысоких первоначальных вложениях, позволит подарить незабываемые впечатления и познакомить с уникальным вкусом наших продуктов клиентов на их территории. Также это может стать серьезной статьей дохода для основного бизнеса, и, безусловно,положительнобудет влиять на имиджи привлекательностьбренда в целом

Масштаб инвестиций

Различные форматы торговых точек Cream Up! обуславливают различный уровень первоначальных инвестиций в проект. В целом необходимая сумма первоначальных вложений состоит из следующих элементов:

- Паушальный взнос
- Оборудование
- Мебель
- Ремонт помещения (если применимо)
- Стартовый запас материалов и сырья
- Рабочий капитал до выхода на точку безубыточности
- Расходы на локальную рекламу в месте продаж

Франчайзинговое предложение

• Вступительный взнос 500 000 рублей ( включает разработку дизайн-проекта и экономическую модель)
• Общие инвестиции- от 700 000 руб. (в зависимости от формата кафе) •1,5% от оборота – на рекламу и маркетинг (партнер распоряжается по своему усмотрению)
•Специальное предложение для городов, с численностью населения до 300 000 человек- паушальный взнос 350 000 рублей.

Что Вы получаете:

• «Ноу-хау» компании: стандарты, руководства, справочники, сборники, учебные книги по технологиям и бизнес-процессам
• Профессиональная подготовка и обучение персонала франчайзи
• Размещение информации на сайте CreamUp! И продвижение в социальных сетях
• Постоянная квалифицированная поддержка со стороны франчайзера
• Прямые поставки сырья и оборудования, сертификация локальных поставщиков.

 

Бизнес система, которую мы предлагаем позволяет получить полный контроль и сопровождение на каждом из этапов сотрудничества, прозрачный и предсказуемый подход к бизнесу позволит Вам получить полный контроль над информацией и собственными инвестициями. Информационные системы, используемые нами в нашем проекте дают нашим партнерам полный контроль и самую точную информацию о состоянии их бизнеса в режиме онлайн. Мы предусмотрели интеграцию с ведущими облачными сервисами для фискального, бухгалтерского, кадрового и управленческого учетов. Наша поддержка охватывает все этапы создания бизнеса – от регистрации нового юридического лица (при необходимости), до помощи с продвижение на локальном рынке. Все эти услуги входят в стоимость паушального взноса, таким образом наши партнеры получают лучшую и более полную отдачу от своих инвестиций. Совместно с нашими партнерами по целому ряду вопросов мы готовы оказывать круглосуточную консалтинговую поддержку.

Опытная команда Cream Up!, имея большой опыт в развитии бизнеса по системе франчайзинга сможет гарантировать профессиональную помощь и поддержку, с тем чтобы наши партнеры получали максимальную выгоду от вложенных средств при минимальном сроке возврата инвестиций.