Какие документы предоставить клиенту, если мы вносим его оплату на корпоративную карту?

Здравствуйте Майя,
Услуга, которую мы предоставляем, стоит 8400 (НДС не предусмотрен) и некоторые клиенты хотят оплачивать наличными. Мы с наличкой связываться не хотим и наши sales берут деньги от клиента и сразу вносят на наш счет через банкоматы по корпоративной карте. Вопрос: какие документы мы можем в такой ситуации предоставить клиенту, согласно БУ. Кассовый аппарат держать тоже не хотим...

2016-06-22 14:15:40
Зиновьева Майя Александровна
(576 ответов)

Здравствуйте! У Вас деньги все равно поступают наличные, так что без ККМ не обойдешься. Есть бланки строгой отчетности, но они применяются только для определенных видов деятельности, таких как обучение, бытовые услуги и т.п. Чтобы вам наличные у клиента не получать, надо, чтобы они сами вносили их вам на расчетный счет, например, через Сбербанк, но тогда они будут проценты платить за переводы. Других выходов у вас нет. Документы для клиента такие же, как и при любой другой продаже - акт оказанных услуг, квитанция к ПКО и чек ККМ. А банкомат и корпоративная карта - это просто способ внесения наличной торговой выручки на расчетный счет, не более того, никак от применения ККМ не освобождает.

ООО "Би-Консалтинг"
8(495)669-11-62, 309-23-11, 8(4872)36-11-53

Видеозапись консультации "Учет, налоги, отчетность индивидуального предпринимателя"

А если переводом на корпоративную карту, то это выход?
Мне не понятен вопрос идентификации клиента.

Полуян Юрий Леонидович
Татьяна Викторовна Горбатюк
(600 ответов)

Перевод на корпоративную карту не принимается от клиентов.
Лучше всего сделайте прием оплаты через яндекс.деньги

Бухгалтерия-онлайн
8 (343) 361-16-79, 8-922-181-16-79