ИП, нанял работников, какую отчетность вести, помимо сдачи налогов и взносов в ПФР и ФСС

ИП, нанял 2 работников, какую отчетность необходимо вести (и куда сдавать), помимо сдачи соответствующих налогов а также взносов в ПФР и ФСС касательно работников, их зарплаты и всего что с этим связано с точки зрения бухгалтерии?

2016-06-28 18:21:24
Звездина Юлия Викторовна
(75 ответов)

По заработной плате отчетность сдается в ПФР и ФСС, вы уже знаете: квартальный РСВ-1 и перс.учет плюс СЗВМ ежемесячно в ПФР, квартальный отчет 4-фсс в ФСС. Кроме того, нужно сдавать квартальные отчеты 6-ндфл и годовой отчет 2-ндфл по сотрудникам в ИФНС.

Татьяна Викторовна Горбатюк
(600 ответов)

Добрый день,
по отчетности Вам уже написали.
Что касается кадровых документов, то как минимум надо сделать:

  • заявление о приеме
  • трудовой договор
  • трудовая книжка
  • копия снилс, паспорта, инн
    Вести ведомости по начислениям зарплаты и взносов с зп, расчетные ведомости по выплате зарплаты.
Бухгалтерия-онлайн
8 (343) 361-16-79, 8-922-181-16-79