Как построить сковозную аналитику с заявками с почты?

Интересуют возможные технические решения для построения сквозной маркетинговой аналитики. В CRM заводятся вручную данные по заявкам из почты. В почте отсутствует параметр Client ID (CID, UTM). Каким образом можно связывать сообщения с почты, с данными о посетителей на сайте (Yandex.Метрика, Google Analytics)?

2018-07-19 18:16:59
Баландин Виталий Николаевич
Добрый день

Попробуйте аналитику от ройстат Реферальная ссылка
У них своя метка, более глубокая, и есть емейлтрекинг (подменная электронная почта)
Если возникнут сложности с настройкой - пишите на почту почту

Виталий, добрый день. Решение, которое используется в основе RoiStat мы знаем. "Более глубокая метка" от RoiStat к сожалению ничем не лучше связки CID, Request ID, UTM. Тем более мы хотим опираться на данные по статистике более продвинутых систем учёта посетителей, таких как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Вопрос в соответствующей маркировке посетителя, к примеру по параметру CID или Yandex ID, и последующей идентификации данного пользователя по email.

Касательно инструментария подменного emailа от RoiStat даёт также нюансы. Писать на email вида infomail3114581@domen.ru не выглядит имиджево-нормально.

Подчеркну, нас интересует не готовые сервисы, рассчитанные на малый бизнес, а именно возможная техническая схема связки данных. Так как сами являемся официальными партнёрами-интеграторами PowerBI, Qlik Sense, т.е. BI-систем анализа данных входящих в ТОП-3 по миру по версии gartner magic quadrant.

Майзер Аргвлиани
(2 ответа)

Добрый день!
На сегодняшний день такой возможности нет. Единственный выход это только использовать подстановку
email. Создать 10-20 ящиков и через систему их подставлять

ООО "Матус энд Квитс"
(812) 339-22-33, (812) 339-33-22
Герусов Захар Сергеевич
(49 ответов)

Здравствуйте!

Готовы оказать профессиональную помощь.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному номеру телефона!