Как учитывать ошибочные затраты по бухгалтерии и налогам? Папример, "сгоревший" авиабилет .

Для сотрудника организация ошибочно заказала два билета на один рейс. Одним из них он не воспользовался и возврата не было, таким образом один билет "сгорел". Как организация должна учесть затраты по неиспользованному билету? Какие докумены необходимо оформить для списания стоимости билета? И возникают ли при этом НДФЛ и взносы у сотрудника со стоимости билета и сбора за оформление?

2016-01-04 10:30:26
Татьяна Викторовна Горбатюк
(575 ответов)

Добрый день,
Отнесите расходы в бухгалтерии на 99 счет. Для расчета налога на прибыль, данные суммы в расходах не учитывайте.
НДФЛ и взносы у сотрудника не возникают.

Бухгалтерия-онлайн
8 (343) 361-16-79, 8-922-181-16-79
Ушакова Лидия Николаевна
(67 ответов)

Извините, коллега, но на 99 счет отнести нельзя, только через 91"прочие расходы. не принимаемые для целей налогообложения"